Detailed Descriptions
Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) – полностью элекрический SUV с приводом all-wheel drive. Автомобиль вышел в 2020 году. Audi прекратили производство 50 quattro в 2022 году и заменили на новую модель Audi Q8 Sportback e-tron 50 quattro (2022-…). Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) можно найти на рынке подержанных машин по цене от €42,950.
Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) оснащена батареей емкостью 71 кВт•ч и может проехать до 278 км на одном заряде. Средний расход энергии составляет 23.3 кВт•ч на 100 км (или 4.3 км на кВт•ч). По этому показателю автомобиль занимает №635 позицию среди всех 776 электромобилей.
Часто задаваемые вопросы
Насколько быстра Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.8 сек (занимает №49 место из всех 116 электромобилей) и разгоняется вплоть до 190 км/ч.
Силовой агрегат автомобиля развивает мощность до 230 кВт (308 л.с.) и крутящий момент до 540 Нм.
Реальный диапазон Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) Реальный запас хода Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) составляет 278 км (рейтинг №252 среди электромобилей 320) - в зависимости от нескольких факторов, включая:
- Скорость: Более высокие скорости быстрее разряжают батарею.
- Температура: Экстремальная холодная и жаркая погода влияет на дальность действия.
- Рельеф: холмистая или гористая местность снижает дальность стрельбы.
- Стиль вождения: Агрессивная езда с частыми ускорениями и торможениями потребляет больше энергии.
- Использование функций: Такие функции, как климат-контроль и мультимедийная система, также влияют на запас хода.
Важно помнить, что это лишь приблизительные данные, и реальный запас хода может отличаться. Всегда лучше учитывать эти факторы при планировании поездки и быть готовым к возможным остановкам для подзарядки.
Планируйте свои поездки с помощью интерактивной карты EV Navigation.
Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) тип порта зарядки? В Европе Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) имеет порт зарядки CCS Type 2.
- Вы можете заряжать его дома, используя стандартную бытовую розетку, или подключить к любой общественной зарядной станции переменного тока с помощью подходящего кабеля. Имейте в виду, что бортовое зарядное устройство (инвертор) автомобиля ограничивает максимальную мощность зарядки переменным током до 11 кВт, что означает примерно ~43 км дополнительного запаса хода за час зарядки.
- Для более быстрой зарядки воспользуйтесь совместимой станцией быстрой зарядки постоянного тока. Автомобиль может похвастаться максимальной скоростью зарядки 120 кВт, но помните, что температура батареи и уровень заряда могут повлиять на фактическую скорость, которую вы получите.
Оцените время, скорость и стоимость зарядки с помощью нашего калькулятора зарядки.
Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) размеры и вес? Здесь указаны размеры и вес для Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022):
- Длина: 4901 мм
- Ширина: 2189 мм (с учетом боковых зеркал) или 1935 мм (без учета боковых зеркал)
- Высота: 1616 мм
- Колесная база: 2928 мм (расстояние между центрами передних и задних колес)
- Снаряженная масса: 2445 кг (вес пустого автомобиля, без людей и груза)
Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) грузоподъемность? Вот разбивка грузового пространства Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022):
- Вместимость багажника: При поднятых задних сиденьях вы получаете 615 литров грузового пространства сзади (занимает №38 среди 776 электромобилей).
- Максимальная грузоподъемность: Сложите задние сиденья, и вы откроете 1655 литров общего грузового пространства (занимает №46 среди 776 электромобилей).
- Вместимость багажника: Передний багажник называется "frunk", и он предлагает дополнительные 60 литры для хранения мелких предметов.
Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) тяговое усилие? Автомобиль Audi e-tron Sportback 50 quattro (2020-2022) имеет буксировочную способность (с тормозами) до 1800 кг (максимальный вес, который автомобиль может безопасно буксировать с прицепом, имеющим собственные тормоза).
Предыдущее поколение
Нет более ранних версий этого автомобиля