Renault MASTER E-TECH

Годы производства
Когда машина впервые вышла и когда ее перестали делать
Нет данных
Этот автомобиль сейчас недоступен на рынке США, но вы все равно можете сравнить его с другими автомобилями.

Renault MASTER E-TECH

Технические характеристики Renault MASTER E-TECH

Общая информация

Годы производства
Когда машина впервые вышла и когда ее перестали делать
Нет данных
Страна производителя
Страна, в которой проходила окончательная сборка автомобиля.
France
Текущий статус
Анонсировано (запланировано), Предзаказ (открыто резервирование), Произведено (в продаже), Снято с производства (больше не производится)
Нет данных
Тип кузова
Относится к форме и дизайну автомобиля (седан, внедорожник, хэтчбек)
Cargo Van Renault MASTER E-TECH

Дальность и эффективность

Диапазон EPA
Расчетный запас хода при полностью заряженной батарее согласно официальным оценкам Агентства по охране окружающей среды (США)
Нет данных
Диапазон WLTP
Диапазон согласно рейтингу WLTP.
TEL: автомобиль в самой легкой конфигурации.
TEH: автомобиль в самой тяжелой конфигурации.
TEL
TEH
204 км Нет данных
Эффективность
Потребление энергии на пройденное расстояние. Меньшие значения указывают на более высокую эффективность.
кВт*ч/100 км
Вт*ч/км
28.6 кВт*ч 286 Вт*ч

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора
Номинальное: общее количество энергии, которое может хранить аккумулятор автомобиля. Полезное: фактическое количество энергии, к которому вы можете получить доступ.
Номинальный
Можно использовать
52 кВт*ч 49.4 кВт*ч
Максимальная мощность зарядки
Максимальная электрическая мощность, которую автомобиль может принять для зарядки, определяется его бортовым зарядным устройством (переменный ток) и аккумулятором (постоянный ток)
AC
DC
2.3 кВт 22 кВт
Порт зарядки
Тип зарядного порта автомобиля. Он влияет на скорость зарядки и совместимость станции.

Производительность

Тип привода
Какие колеса приводятся в движение (все, задние или передние) от электродвигателя(ей)
FWD
Двигатель
Крутящий момент: тяговая сила двигателя. Мощность: насколько быстро он может вращать колеса с такой силой.
Мощность
Крутящий момент
57 кВт (76 л.с.) 245 Нм
0-100 км/ч
Время разгона от 0 до 60 миль в час (США) или от 0 до 100 км/ч (Европа)
Нет данных
Максимальная скорость
Самая быстрая скорость автомобиля (максимальная скорость)
100 км/ч

Размеры

Длина
Длина кузова автомобиля (от переднего до заднего бампера)
5075 мм
Ширина
Ширина кузова автомобиля, включая или исключая боковые зеркала
с зеркалами
без зеркал
2070 мм Нет данных
Высота
Высота кузова автомобиля (от земли до самой высокой точки)
2306 мм
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колес (влияет на плавность хода и управляемость)
3183 мм

Груз и буксировка

Количество мест
Общая пассажировместимость автомобиля (включая водителя)
Нет данных
Снаряженная масса
Вес автомобиля без пассажиров и груза
3100 кг
Объем груза
Багажник: объем багажника (задние сиденья подняты).
Макс.: объем багажника (задние сиденья сложены).
Багажник: объем багажника в переднем капоте.
Багажник
Макс
Франк
12479 л Нет данных Нет данных
Вместимость буксира
Максимальный вес, который автомобиль может безопасно буксировать с прицепом, имеющим собственные тормоза
Нет данных
Последнее обновление:
March 10, 2024
Скачать PDF-файл с техническими характеристиками

Зарядка Renault MASTER E-TECH

Медленный (переменный ток)
Быстрый (DC)

Зарядка дома и в офисе (переменный ток)

EURO 1-phase 10A

Выход сокета
2.3 кВт
230 В, 10 А, 1-phase
Зарядка 20–80 %
14 ч 19 мин

EURO 1-phase 16A

Выход сокета
3.7 кВт
230 В, 16 А, 1-phase
Зарядка 20–80 %
14 ч 19 мин
Мощность зарядки ограничена встроенным зарядным устройством автомобиля (2.3 кВт)

EURO 1-phase 32A

Выход сокета
7.4 кВт
230 В, 32 А, 1-phase
Зарядка 20–80 %
14 ч 19 мин
Мощность зарядки ограничена встроенным зарядным устройством автомобиля (2.3 кВт)

EURO 3-phase 16A

Выход сокета
11.1 кВт
400 В, 16 А, 3-phase
Зарядка 20–80 %
14 ч 19 мин
Мощность зарядки ограничена встроенным зарядным устройством автомобиля (2.3 кВт)

EURO 3-phase 32A

Выход сокета
22.2 кВт
400 В, 32 А, 3-phase
Зарядка 20–80 %
14 ч 19 мин
Мощность зарядки ограничена встроенным зарядным устройством автомобиля (2.3 кВт)

Быстрая зарядка постоянным током

CCS DC 50 kW

Выход сокета
50 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

CCS DC 100 kW

Выход сокета
100 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

CCS DC 150 kW

Выход сокета
150 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

CCS DC 200 kW

Выход сокета
200 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

CCS DC 250 kW

Выход сокета
250 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

CCS DC 350 kW

Выход сокета
350 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

Supercharger V2 Split 75 kW

Выход сокета
75 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

Supercharger V2 150 kW

Выход сокета
150 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

Supercharger V3 250 kW

Выход сокета
250 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)

CHAdeMO DC 50 kW

Выход сокета
50 кВт
Зарядка 20–80 %
01 ч 35 мин
Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (22 кВт)
Последнее обновление:
March 10, 2024
Открыть калькулятор зарядки

О программе Renault MASTER E-TECH

Насколько быстра Renault MASTER E-TECH

Автомобиль Renault MASTER E-TECH оснащается силовым агрегатом, обеспечивающим мощность до 57 кВт (76 л.с.) и крутящий момент 245 Нм.

Реальный диапазон Renault MASTER E-TECH

Запас хода Renault MASTER E-TECH в реальном мире составляет 156-190 км, что ставит его на №556 среди электромобилей 618. Однако этот показатель подвержен нескольким влияниям:

  • Скорость: движение на высоких скоростях сокращает время автономной работы.
  • Температура: Экстремальная холодная или жаркая погода может повлиять на дальность действия.
  • Рельеф: холмистые или гористые ландшафты снижают дальность полета.
  • Привычки вождения: Агрессивная езда с частыми ускорениями и торможениями потребляет больше энергии.
  • Использование функций: Климат-контроль и мультимедийные системы также влияют на запас хода.

Важно понимать, что это оценочные данные, и реальная дальность поездки может отличаться. Учитывайте эти факторы при планировании поездки и будьте готовы к возможным остановкам для подзарядки.

Воспользуйтесь интерактивной картой EV Navigation для планирования поездки.

Renault MASTER E-TECH тип порта зарядки?
  • Для более быстрой зарядки воспользуйтесь совместимой станцией быстрой зарядки постоянного тока. Автомобиль может похвастаться максимальной скоростью зарядки 22 кВт, но помните, что температура батареи и уровень заряда могут повлиять на фактическую скорость, которую вы получите.
  • Оцените время, скорость и стоимость зарядки с помощью нашего калькулятора зарядки.

    Renault MASTER E-TECH размеры и вес?

    Renault MASTER E-TECH поставляется в следующих размерах:

    • Длина: 5075 мм
    • Ширина: 2070 мм (с учетом боковых зеркал) или N/A мм (без учета боковых зеркал)
    • Высота: 2306 мм
    • Колесная база: 3183 мм (расстояние между центрами передних и задних колес)
    • Снаряженная масса: 3100 кг (вес пустого автомобиля, без людей и груза)
    Renault MASTER E-TECH грузоподъемность?

    За задними сиденьями Renault MASTER E-TECH вы найдете 12479 литров пространства для хранения (рейтинг №1 среди 618 электромобилей).

    Если сложить задние сиденья, общий объем грузового пространства увеличится до N/A литров (рейтинг №N/A среди 618 электромобилей).

    У автомобиля нет переднего багажника.

    Renault MASTER E-TECH тяговое усилие?
    Автомобиль официально не предназначен для буксировки.

    Ratings

    0.0

    Дизайн

    на основе 0 голосов
    Оценка Дизайн
    0.0

    на основе 0 голосов
    Оценка
    0.0

    Желательность

    на основе 0 голосов
    Оценка Желательность

    Renault MASTER E-TECH

    0 Комментарии