Detailed Descriptions
Renault MASTER E-TECH – полностью элекрический cargo van с приводом front-wheel drive.
Renault MASTER E-TECH оснащена батареей емкостью 52 кВт•ч и может проехать до 173 км на одном заряде. Средний расход энергии составляет 28.6 кВт•ч на 100 км (или 3.5 км на кВт•ч). По этому показателю автомобиль занимает №737 позицию среди всех 776 электромобилей.
Часто задаваемые вопросы
Насколько быстра Renault Master E-Tech Его силовой агрегат обеспечивает мощность до 57 кВт (76 л.с.) и крутящий момент 245 Нм.
Реальный диапазон Renault Master E-Tech Запас хода Renault Master E-Tech в реальном мире составляет 173 км, что ставит его на №295 среди электромобилей 321. Однако этот показатель подвержен нескольким влияниям:
- Скорость: движение на высоких скоростях сокращает время автономной работы.
- Температура: Экстремальная холодная или жаркая погода может повлиять на дальность действия.
- Рельеф: холмистые или гористые ландшафты снижают дальность полета.
- Привычки вождения: Агрессивная езда с частыми ускорениями и торможениями потребляет больше энергии.
- Использование функций: Климат-контроль и мультимедийные системы также влияют на запас хода.
Важно понимать, что это оценочные данные, и реальная дальность поездки может отличаться. Учитывайте эти факторы при планировании поездки и будьте готовы к возможным остановкам для подзарядки.
Воспользуйтесь интерактивной картой EV Navigation для планирования поездки.
Renault MASTER E-TECH тип порта зарядки? Автомобиль не поддерживает зарядку постоянным током
Используйте наш калькулятор зарядки, чтобы оценить время зарядки, скорость и стоимость.
Renault MASTER E-TECH размеры и вес? Характеристики размера и веса для Renault MASTER E-TECH следующие:
- Длина: мм
- Ширина: мм (с учетом боковых зеркал) или мм (без учета боковых зеркал)
- Высота: мм
- Колесная база: мм (расстояние между центрами передних и задних колес)
- Снаряженная масса: кг (вес пустого автомобиля, без людей и груза)
Renault MASTER E-TECH грузоподъемность? Задний грузовой отсек Renault MASTER E-TECH обеспечивает литров пространства при вертикальном положении задних сидений (рейтинг № среди 776 электромобилей).
При складывании этих сидений открывается максимальный объем грузового пространства литров (рейтинг № среди 776 электромобилей).
У автомобиля нет переднего багажника.
Renault MASTER E-TECH тяговое усилие? Автомобиль официально не предназначен для буксировки.
Предыдущее поколение
Нет более ранних версий этого автомобиля
Следующее поколение
Нет более новых версий этого автомобиля