Dacia Spring Electric 65 Extreme

Годы производства
Когда машина впервые вышла и когда ее перестали делать
2023 -
Этот автомобиль сейчас недоступен на рынке США, но вы все равно можете сравнить его с другими автомобилями.

Обрезка

Производится в настоящее время
Electric 45 Electric 65 Extreme
Производство прекращено

Dacia Spring Electric 65 Extreme

Технические характеристики Dacia Spring Electric 65 Extreme

Общая информация

Годы производства
Когда машина впервые вышла и когда ее перестали делать
2023 -
Страна производителя
Страна, в которой проходила окончательная сборка автомобиля.
Нет данных
Текущий статус
Анонсировано (запланировано), Предзаказ (открыто резервирование), Произведено (в продаже), Снято с производства (больше не производится)
Produced
Тип кузова
Относится к форме и дизайну автомобиля (седан, внедорожник, хэтчбек)
Hatchback

Дальность и эффективность

Диапазон EPA
Расчетный запас хода при полностью заряженной батарее согласно официальным оценкам Агентства по охране окружающей среды (США)
Нет данных
Диапазон WLTP
Диапазон согласно рейтингу WLTP.
TEL: автомобиль в самой легкой конфигурации.
TEH: автомобиль в самой тяжелой конфигурации.
TEL
TEH
220 км Нет данных
Эффективность
Потребление энергии на пройденное расстояние. Меньшие значения указывают на более высокую эффективность.
кВт*ч/100 км
Вт*ч/км
13.4 кВт*ч 134 Вт*ч

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора
Номинальное: общее количество энергии, которое может хранить аккумулятор автомобиля. Полезное: фактическое количество энергии, к которому вы можете получить доступ.
Номинальный
Можно использовать
26.8 кВт*ч 25 кВт*ч
Максимальная мощность зарядки
Максимальная электрическая мощность, которую автомобиль может принять для зарядки, определяется его бортовым зарядным устройством (переменный ток) и аккумулятором (постоянный ток)
AC
DC
6.6 кВт 34 кВт
Порт зарядки
Тип зарядного порта автомобиля. Он влияет на скорость зарядки и совместимость станции.

Производительность

Тип привода
Какие колеса приводятся в движение (все, задние или передние) от электродвигателя(ей)
FWD
Двигатель
Крутящий момент: тяговая сила двигателя. Мощность: насколько быстро он может вращать колеса с такой силой.
Мощность
Крутящий момент
64 л.с. (48 кВт) 113 Нм
0–60 миль в час
Время разгона от 0 до 60 миль в час (США) или от 0 до 100 км/ч (Европа)
13.7 сек
Максимальная скорость
Самая быстрая скорость автомобиля (максимальная скорость)
125 км/ч
0.00 s
000 км/ч

Размеры

Длина
Длина кузова автомобиля (от переднего до заднего бампера)
3734 мм
Ширина
Ширина кузова автомобиля, включая или исключая боковые зеркала
с зеркалами
без зеркал
1770 мм 1622 мм
Высота
Высота кузова автомобиля (от земли до самой высокой точки)
1516 мм
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колес (влияет на плавность хода и управляемость)
2423 мм

Груз и буксировка

Количество мест
Общая пассажировместимость автомобиля (включая водителя)
4
Снаряженная масса
Вес автомобиля без пассажиров и груза
1035 кг
Объем груза
Багажник: объем багажника (задние сиденья подняты).
Макс.: объем багажника (задние сиденья сложены).
Багажник: объем багажника в переднем капоте.
Багажник
Макс
Франк
300 л 620 л Нет данных
Вместимость буксира
Максимальный вес, который автомобиль может безопасно буксировать с прицепом, имеющим собственные тормоза
Нет данных
Последнее обновление:
March 10, 2024
Скачать PDF-файл с техническими характеристиками

Как далеко вы можете зайти Dacia Spring Electric 65 Extreme

На карте показано, какое расстояние можно проехать с полностью заряженным аккумулятором:<ул>
  • Светло-зеленая зона: туда и обратно.
  • Темно-зеленая зона: одностороннее движение.
  • Для получения наиболее точных результатов разрешите виджету использовать ваше местоположение.

    Зарядка Dacia Spring Electric 65 Extreme

    Медленный (переменный ток)
    Быстрый (DC)

    Зарядка дома и в офисе (переменный ток)

    EURO 1-phase 10A

    Характеристики сокета
    Характеристики сокета
    230 В, 10 А, 1-phase
    Выход сокета
    Выход сокета
    2.3 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    07 ч 15 мин (~18 км/ч)

    EURO 1-phase 16A

    Характеристики сокета
    Характеристики сокета
    230 В, 16 А, 1-phase
    Выход сокета
    Выход сокета
    3.7 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    04 ч 30 мин (~29 км/ч)

    EURO 1-phase 32A

    Характеристики сокета
    Характеристики сокета
    230 В, 32 А, 1-phase
    Выход сокета
    Выход сокета
    7.4 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    02 ч 32 мин (~52 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена встроенным зарядным устройством автомобиля (6.6 кВт)

    EURO 3-phase 16A

    Характеристики сокета
    Характеристики сокета
    400 В, 16 А, 3-phase
    Выход сокета
    Выход сокета
    11.1 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    02 ч 32 мин (~52 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена встроенным зарядным устройством автомобиля (6.6 кВт)

    EURO 3-phase 32A

    Характеристики сокета
    Характеристики сокета
    400 В, 16 А, 3-phase
    Выход сокета
    Выход сокета
    11.1 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    02 ч 32 мин (~52 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена встроенным зарядным устройством автомобиля (6.6 кВт)

    Быстрая зарядка постоянным током

    CCS DC 50 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    50 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    CCS DC 100 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    100 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    CCS DC 150 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    150 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    CCS DC 200 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    200 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    CCS DC 250 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    250 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    CCS DC 350 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    350 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    Supercharger V2 Split 75 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    75 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    Supercharger V2 150 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    150 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    Supercharger V3 250 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    250 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)

    CHAdeMO DC 50 kW

    Выход сокета
    Выход сокета
    50 кВт
    Зарядка 20–80 %
    Зарядка 20-80 %
    00 ч 31 мин (~254 км/ч)
    Мощность зарядки ограничена возможностями зарядки постоянного тока автомобиля (34 кВт)
    Последнее обновление:
    March 10, 2024
    Открыть калькулятор зарядки

    О программе Dacia Spring Electric 65 Extreme

    Насколько быстра Dacia Spring Electric 65 Extreme

    Dacia Spring Electric 65 Extreme достигает ускорения от 0 до 100 км/ч за 13.7 секунд (что ставит его на №561 среди 586 электромобилей) и достигает максимальной скорости 125 км/ч.

    Его силовой агрегат обеспечивает мощность до 48 кВт (64 л.с.) и крутящий момент 113 Нм.

    Реальный диапазон Dacia Spring Electric 65 Extreme

    Предполагаемый реальный запас хода для Dacia Spring Electric 65 Extreme находится в диапазоне 168-206 км, что ставит его в ряд #535 среди электромобилей 586. На этот показатель может влиять несколько условий:

    • Скорость: на высоких скоростях батарея разряжается быстрее.
    • Температура: Экстремальные температуры могут повлиять на дальность работы.
    • Местность: Дальность стрельбы снижается на холмистой или гористой местности.
    • Стиль вождения: Агрессивный стиль вождения, например, частые ускорения и торможения, снижают эффективность.
    • Использование функций: Использование климат-контроля и мультимедийной системы также влияет на запас хода.

    Эти данные являются приблизительными, и фактическая дальность поездки может отличаться. При планировании поездок учитывайте эти факторы и будьте готовы к возможным остановкам для подзарядки.

    Для помощи в планировании поездок используйте интерактивную карту EV Navigation.

    Dacia Spring Electric 65 Extreme тип порта зарядки?

    Для значительно более быстрой зарядки доступны общественные станции быстрой зарядки постоянного тока. Хотя автомобиль может обеспечить максимальную скорость зарядки постоянным током 34 кВт, такие факторы, как температура батареи и уровень заряда, могут повлиять на фактическую скорость зарядки.

    Используйте наш калькулятор зарядки, чтобы оценить время зарядки, скорость и стоимость.

    Dacia Spring Electric 65 Extreme размеры и вес?

    Характеристики размера и веса для Dacia Spring Electric 65 Extreme следующие:

    • Длина: 3734 мм
    • Ширина: 1770 мм (с учетом боковых зеркал) или 1622 мм (без учета боковых зеркал)
    • Высота: 1516 мм
    • Колесная база: 2423 мм (расстояние между центрами передних и задних колес)
    • Снаряженная масса: 1035 кг (вес пустого автомобиля, без людей и груза)
    Dacia Spring Electric 65 Extreme грузоподъемность?

    За задними сиденьями Dacia Spring Electric 65 Extreme вы найдете 300 литров пространства для хранения (рейтинг №492 среди 586 электромобилей).

    Если сложить задние сиденья, общий объем грузового пространства увеличится до 620 литров (рейтинг №441 среди 586 электромобилей).

    У автомобиля нет переднего багажника.

    Dacia Spring Electric 65 Extreme тяговое усилие?
    Автомобиль официально не предназначен для буксировки.

    Ratings

    0.0

    Дизайн

    на основе 0 голосов
    Оценка Дизайн
    0.0

    на основе 0 голосов
    Оценка
    0.0

    Желательность

    на основе 0 голосов
    Оценка Желательность

    Safety Ratings

    NCAP safety rating
    NCAP logo
    0 Комментарии