Chevrolet Spark EV21 kWh
Другие комплектации данной модели
- 19 kWh
- 21 kWh
Основные характеристики
Годы производства | 2013 - 2014 | |
Страна производства | США, Южная Корея (Chevrolet) | |
Разгон 0-60 миль/ч | 7.9 с | 165 из 332 |
Запас хода | 82 миль | 271 из 332 |
Батарея | 21.3 кВт⋅ч | 304 из 332 |
Фотографии электромобиля Chevrolet Spark EV 21 kWh

Характеристики Chevrolet Spark EV 21 kWh
Интерактивные характеристики

7.9 с
Разгон 0-60 миль/ч7.9 с
Макс. скорость90 миль/ч (145 км/ч)
- Емкость батареи21.3 кВт⋅ч
- Запас хода82 миль
- Hatchback
- Зарядный портCCS|Type1
- Зарядный портNot announced
Характеристики Chevrolet Spark EV 21 kWh
Батарея и зарядка | |
---|---|
Запас хода EPA | 82 миль (132 км) |
Запас хода WLTP | 82 миль (132 км) |
Емкость батареи | 21.3 кВт⋅ч |
Зарядка AC | 3.3 кВт |
Зарядка DC | 50 кВт |
Ср. скорость зарядки (DC) | ~135 миль/ч |
Двигатель | |
---|---|
Разгон 0-60 миль/ч | 7.9 с |
Макс. скорость | 90 миль/ч (145 км/ч) |
Мощность двигателя | 139.5 л.с. (104 кВт) |
Крутящий момент | 400 lb-ft (542 Нм) |
Эффективность | 26 кВт⋅ч/100 миль |
Привод | FWD |
Тип двигателя | Permanent-magnet |
Кузов и привод | |
---|---|
Кол-во сидений | 4 |
Габариты (ДxШxВ) | 146.5 x 64 x 62.6 дюйм |
Колесная база | 93.5 дюйм |
Снаряженная масса | 2967 фунтов |
Объем багажника | 10 фут3 |
Макс. буксируемый вес | N/A |
Сравнить с похожими электромобилями
Оценки автомобиля
Дизайн
3.8
Оцените это авто
Голосов: 15
Характеристики
3.9
Оцените это авто
Голосов: 10
Желанность
3.4
Оцените это авто
Голосов: 12
О Chevrolet Spark EV
ОБЩЕЕ
Chevrolet Spark EV - это переднеприводный пятидверный полностью электрический хэтчбек с четырьмя пассажирами. Серийная версия была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года. В рамках стратегии GM по электрификации автомобилей Spark EV стал первым полностью электрическим легковым автомобилем, продаваемым General Motors в США с момента прекращения производства EV1 в 1999 году. Производство Spark EV было прекращено в декабре 2016 года, когда Chevrolet начала продавать Bolt. , который имеет гораздо больший радиус действия.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Серийная версия 2013 года оснащалась двигателем мощностью 97 кВт (130 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 542 Нм (400 фунт-фут).В 2015 модельном году передаточное число также было изменено с 3,17 на 3,87, а крутящий момент уменьшен до 443 Нм (327 фунт-футов).
АККУМУЛЯТОР
Электромобиль был впервые оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 21,3 кВтч, поставляемым компанией A123 Systems.В 2015 модельном году поставщик аккумуляторных батарей был изменен на LG Chem, что привело к уменьшению емкости аккумулятора (19 кВтч) при сохранении того же диапазона на одной зарядке.
ЗАРЯДКА
Spark EV можно быстро зарядить до 80% емкости за 20 минут с помощью дополнительного разъема CCS / SAE Combo Type 1, а время зарядки увеличивается примерно до семи часов с использованием специальной зарядной станции на 240 вольт или примерно до 17 часов с использованием стандартной зарядной станции. бытовая розетка на 120 вольт.БЕЗОПАСНОСТЬ
Стандартные функции безопасности для Chevrolet Spark EV включают антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески, боковые подушки безопасности задних сидений и подушки безопасности для коленей передних сидений.АВТОПИЛОТ
Интерьер в лучшем случае минималистичен, но чистые линии приборной панели, уникальная комбинация приборов и большой центральный сенсорный экран отличаются освежающей простотой. Манометры Spark EV отличаются от обычных Spark, чтобы лучше соответствовать данным, уникальным для электрической тяги. Например, простая графика иллюстрирует состояние заряда аккумуляторной батареи и оставшийся запас хода.Видео-обзоры

So Long, Spark: These Are My Honest Impressions On Living With This Tiny EV For The Past 3 Months!

2016 Chevy Spark EV Review

EV Ramblings - Chevrolet Bolt Towing Efficiency Test with SylvanSport Go Camping Trailer!

WEAK OR NO SPARK? DOES IT NEED A NEW COIL? / OLD MECHANICS TRICK TO FIX A MAGNETO IGNITION SYSTEM




