Audi Q4 e-trone-tron 35
Другие комплектации данной модели
- e-tron 35
- 40
- 50 quattro
Основные характеристики
Годы производства | 2022 - ... | |
Страна производства | Германия (Audi) | |
Разгон 0-60 миль/ч | 8.8 с | 194 из 332 |
Запас хода | 241 миль | 178 из 332 |
Батарея | 55 кВт⋅ч | 189 из 332 |
Фотографии электромобиля Audi Q4 e-tron 35

Характеристики Audi Q4 e-tron 35
Интерактивные характеристики

8.8 с
Разгон 0-60 миль/ч8.8 с
Макс. скорость99 миль/ч (180 км/ч)
- Емкость батареи55 кВт⋅ч
- Запас хода241 миль
- Suv
- Зарядный портCCS|Type1
- Зарядный портCCS|Type2
Характеристики Audi Q4 e-tron 35
Батарея и зарядка | |
---|---|
Запас хода EPA | 241 миль (388 км) |
Запас хода WLTP | 208 миль (335 км) |
Емкость батареи | 55 кВт⋅ч |
Зарядка AC | 7.2 кВт |
Зарядка DC | 118 кВт |
Ср. скорость зарядки (DC) | ~362 миль/ч |
Двигатель | |
---|---|
Разгон 0-60 миль/ч | 8.8 с |
Макс. скорость | 99 миль/ч (180 км/ч) |
Мощность двигателя | 168 л.с. (125 кВт) |
Крутящий момент | 229 lb-ft (310 Нм) |
Эффективность | 23 кВт⋅ч/100 миль |
Привод | RWD |
Тип двигателя | Permanent-magnet |
Кузов и привод | |
---|---|
Кол-во сидений | 5 |
Габариты (ДxШxВ) | 180.6 x 73.4 x 64.3 дюйм |
Колесная база | 108.8 дюйм |
Снаряженная масса | 4332 фунтов |
Объем багажника | 18.4 фут3 |
Макс. буксируемый вес | 2205 фунтов |
Сравнить с похожими электромобилями
Оценки автомобиля
Дизайн
4.4
Оцените это авто
Голосов: 27
Характеристики
4.0
Оцените это авто
Голосов: 26
Желанность
4.2
Оцените это авто
Голосов: 24
О Audi Q4 e-tron
ОБЩЕЕ
Концепт Audi Q4 e-tron - это компактный четырехдверный внедорожник, родство которого с Audi e-tron очевидно с первого взгляда. Эта новая модель напоминает нам своего более крупного собрата e-tron, но кажется еще более продвинутой в будущем. Особенно прекрасно смотрится интерьер. По словам немецкого производителя, использование платформы VW MEB должно повысить доступность электрического Audi.ТРАНСМИССИЯ
В концепции Q4 e-tron два электродвигателя мобилизуют 225 кВт системной мощности. Как это типично для Audi, тяговая сила концептуального автомобиля передается на дорогу с полным приводом quattro. Благодаря отличному сцеплению он разгоняется с места до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Он достигает максимальной скорости на ограниченных электроникой 180 км / ч.Большая батарея емкостью 82 киловатт-часа занимает почти все пространство в области днища между осями. Радиус действия более 450 километров - в соответствии со стандартом WLTP - устанавливает эталон в своем классе. Технология концепции Q4 e-tron управляет модульной платформой электрификации (MEB), которая в будущем будет интегрирована во многие электромобили, производимые Volkswagen Group, от компактного класса до высшего класса среднего размера.
РАЗМЕРЫ И ИНТЕРЬЕР
4,59 метра в длину, 1,90 метра в ширину, 1,61 метра в высоту: по своим размерам концепт Audi Q4 e-tron занимает верхнюю треть в классе компактных автомобилей. Таким образом, требования к пространству на дороге делают электрический внедорожник маневренным универсалом, подходящим также для езды по городу. Что касается интерьера, то колесная база в 2,77 метра, напротив, ставит его как минимум на один класс выше. Поскольку трансмиссионный туннель не ограничивает пространство, концепция Q4 e-tron предлагает неожиданный простор и комфорт, особенно с точки зрения пространства для ног как спереди, так и сзади.Ощущение простора подчеркнуто цветовой гаммой. В то время как в верхней части салона преобладают светлые теплые тона, темный ковер в нижней части создает контраст. Дисплей виртуальной кабины с наиболее важными элементами отображения скорости, уровня заряда и навигации расположен за рулевым колесом. Широкоформатный проекционный дисплей с функцией дополненной реальности - новая функция. Он может отображать важную графическую информацию, такую как стрелки направления поворота, прямо по ходу дороги.
Панели управления, выполненные в виде сенсорных элементов на спицах рулевого колеса, могут использоваться для выбора часто используемых функций. В центре над центральной консолью находится 12,3-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого отображаются и управляются информационно-развлекательные и автомобильные функции. Он наклонен к водителю для большего удобства работы. Под ним расположена полоса кнопок для управления кондиционером. Поскольку на центральной консоли не нужно удерживать функциональные элементы, такие как рычаг переключения передач или элементы включения ручного тормоза, она спроектирована как просторное отделение для хранения вещей, в котором есть подставка для зарядки сотового телефона.
ВНЕШНИЙ ВИД
Концепт Q4 e-tron с первого взгляда идентифицируется как Audi по одинарной раме с логотипом бренда, четырьмя кольцами. И потребуется не более двух взглядов, чтобы убедиться, что это электрический Audi e-tron: как и первая серийная Audi с электрическим приводом, новый концептуальный автомобиль также имеет структурированную закрытую поверхность внутри широкой, почти вертикальной восьмиугольной рамы. традиционной решетки радиатора. Воздух подается через большие воздухозаборники, которые простираются от двух матричных светодиодных фар вплоть до переднего фартука.Ярко смоделированные крылья всех четырех колес - еще одна классическая особенность дизайна Audi, которая отличает бренд. Расширенные черты концепта Q4 e-tron спроектированы так, чтобы быть очень органичными и плавными, и они добавляют характерный штрих к виду сбоку. Акцент на области рокер-панели между осями, где находится аккумулятор и, следовательно, силовая установка этого внедорожника, является типичной особенностью e-tron. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений в потенциале концепта Audi e-tron. Линия крыши слегка наклонена назад, что придает силуэту особенно динамичный вид.
Видео-обзоры




